четверг, 13 ноября 2014 г.

О творчесте

          Как-то задумалась о том, что раньше я занималась сразу несколькими творческими направлениями: вышивка, декупаж, фимо, шитье, вязание крючком и так далее. Но сейчас все мое время занимает только фотография.
             Как она может занимать все-все время? Да вот так. Съемки, проекты, обработка фото и создание фотокниг, и, конечно, же учеба. Я стараюсь много учиться в реальном и виртуальном мире, а также читаю профильную литературу и просматриваю картины разных художников.

       
            Так что, пока в этом блоге будут сплошные повествования о путешествиях. И, может, иногда еще о чем-то интересном.
           И добро пожаловать в МОЙ ФОТОБЛОГ
























3 комментария:

  1. Вот смотрю на себя и радуюсь тому, какая я красавица. Пора к тебе на портретную сьемку)
    Неуемная у тебя жажда к учебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай! Надо будет подумать. А учеба - да! Это же интересно!!!

      Удалить
  2. A great explanation as always. It will help a lot of people ,Thank you for sharing this such a great article!
    vegus168

    ОтветитьУдалить