вторник, 9 июля 2013 г.

Нет, я не шлангую!

         Хоть мои творческие порывы плавно перетекли в фото, но меня все так же, как и раньше, тянет к вышивке. Особенно, когда я могу поучаствовать в красивых "авантюрах".
        "Авантюру" организовывает один человек. Только у него есть полная схема и вы не имеете понятия что получится в конце. Схема вышивки этапами рассылается участникам. Отшиваем первый этап и через неделю получаем второй. Все зависит от начальных условий.
        В данном случае я стала участником авантюры от Mamen http://carpacar.blogspot.com/ во второй раз. Схемы она разрабатывает сама. Скажу больше - воодушивившишь первой авантюрой, я выполнила в стиле хардангер свой университетский диплом. Кстати, свои дипломные исследования я постараюсь опубликовать позже. Я попыталась доказать единство белорусской (русской) белой счетной глади и норвежского хардангера. В стиле хардангера исполнялись белорусские орнаментальные мотивы.
         Покажу что получилось в результате авантюры. Как вы думаете, что это?








6 комментариев:

  1. Очень похоже на нагрудничек к блузке или рубашке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Желтый такой жизнерадостный цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне цвет тоже приглянулся своей солнечностью

      Удалить